Встречаются обычные олени, зайцы, белки и тд…(не вижу пока смысла их описывать,если что то буду потихоньку добавлять)
1.Первый и почти самые. обычные – это обычные лесные волки.
Серая или Бурого цвета шкура. Всегда охотятся стаей. Редко нападают на людей, но есть случае, если стая голодает. Возможно, приручить.
2.Вторая разновидность волков уже хуже. Бешенные твари(или волки)
Покинутые стаей и истерзанные голодом и злостью, пропитанные тьмой. Встречаются в глуши лесов. Не так уж и редко охотятся и на людей. При всём этом их нельзя вылечить ни какой магией.Передают болезни,если укусят.
3.Третий вид их – это лунные волки.
Встречаются в горах или в магических местах. Так как они находятся в этих местах, пропитаны магической энергией. Очень ловкие в бою и очень разумны. Используют магию, так что будьте с ними по аккуратней.
4.В этом мире существуют дикие кошки.
Пушистые, с короткой шерстью, лысые. Имеют самые разные цвета шкуры. Некоторые владеют магией. Более распространённая магия это телепортация на короткие дистанции или же исчезновение, чтобы сбить хищников со следа.
5.Бывают и эту животные более большие. Это саблезубые тигры.
Очень опасны, они не имеют магии, точнее она им не нужна. У них очень большие клыки на верхней челюсти, а нижние зубы, как бритва. Созданы рвать всё что возможно .Когти крепче и острей лучших мечей империума. А силы больше, чем у чемпионов боев. Так что их все остерегаются и только самые смелые рвуться в бой против них.
6.Тигры,пантеры,гепарды и тд..
Тут они бывают многих окрасок. Часто используются в охоте. Очень хороший слух и зрение. Магией не обладают, если конечно хозяин не наденет на него какие-то доспехи зачарованные. То тогда возможно.
7.Сокол или ястребы.
Очень полезный животные. Используются, как империумом так и повстанцами. Бывают разных окрасок. Но самое главное зоркие и быстрые. Вот их главное качество.
8.Грифоны.
Мифическое существо с головой и крыльями орла, а телом и хвостом льва. Грифон соединяет в себе качества короля зверей и короля птиц. Потому он обозначает силу и бдительность. Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото.
9.Гиппогриф
Это чудовищный гибрид орла и лошади. Он имеет уши, шею, гриву, туловище и задние ноги лошади. Крылья, передние конечности и голова как у орла. Он – размером примерно с легкую верховую лошадь. Гиппогриф может быть окрашен каштановым, золотым загаром, или всеми оттенками коричневого. Перья - обычно другого оттенка чем кожа. Клюв – слоновьего или золотисто-желтого цвета.
10.Сфинкс
Это лев, но у него крылья орлиные.Магическое существо,простая магия не действуют на это чудище.Сам этот зверь использует силы древние,которые появились ещё до появления всех рас.Так же использует когти и челюсти.
11.Феникс
имеет внешний вид орла с ярко-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец.Может использовать стихию огня.
12.Бурые медведи
Обитают в лес и тд..Окраска тёмно-коричневая или же серая.Сильные животные,но не слишком поворотливые.Когти,клыки,лапы вот их основное оружие.
13.Идет собратья медведей бурых,только побольше.Белые боевые медведи.
Используются больше всего гномами,а точнее высшими воинами прославленные в боях.Гномы специально пропитали их магией,чтобы они стали сильнее.
14.Гноллы
Большие, злые гиеноподобные гуманоиды, которые бродят свободно организованными группами.В то время как тело гнолла по форме подобно таковому большого человека, детали – как у гиены. Они стоят вертикально на двух ногах и имеют руки, которыми могут делать то же что и любой человек. Они имеют зеленовато-серую кожу, более темную около загривка, с короткой красновато-серой или грязно-желтой гривой.Гноллы стремятся сокрушать их противников явным числом, используя тактику орды. Когда они под руководством, они могут держать строй и сражаться как боевая единица.
15.Циклопы
Одноглазый великан,людоед.Мускулистое тело,кожа как камень.Огромное сила заключена в них,но очень глупые.Живут в пещерах,разводят скот,иногда питаются всеми расами.
16.Банши
являются духам, который безумно вопя, предвещают смерть.Может внедряться в тела умерших людей.Питается душами умерших.Единственный способ победить её, это изгнать банши.
17.гарпии
по-прежнему помесь красивой женщины и стервятника - с туловищем, руками и головой первой и крыльями и нижней частью тела второго. Гарпии - тупые и злобные существа, селящиеся в пещерах вблизи дорог или морского побережья и оттуда нападающие на путешественников
18.Драгон
Обладая некоторыми из наиболее опасных качеств льва и латунного дракона, драгон - порочный и смертельный охотник, и угроза многим, кто путешествуют в более теплых климатах.На расстоянии, драгон выглядит подобно гигантскому льву, с очень известным исключением парой маленьких, латунно - цветных крыльев, которые растут из плеч существа. После более близкого осмотра, другие различия между драгоном и его кошачим предком станут очевидными, также. Драгон покры толстыми, латунно - цветными пластинками, подобно латунному дракону, а его грива намного более толстая и сделана из более грубых волос чем лев. Животное также обладает огромными когтями и клыками, и большими глазами, обычно латунно - цветными подобно его пластинкам. Драгоны не имеют собственного языка. Вместо этого, они говорят на языке латунных драконов и сфинксов.Драгоны обычно нападают сначала передними когтями, а затем ужасными челюстями. Этого обычно достаточно, чтобы убить большинство существ встреченных драгоном. Если драгон находится в бою с особенно смертельным противником, или ранен в сражении с меньшим противником, он будет использовать свой смертельный рев.Рев драгона причиняет слабость (которые бояться) всем существам в пределах 120 футов от монстра. Этот рев, подобно оружию дыхания дракона.Хотя крылья драгона полезны только в течение коротких периодов времени, драгон используют свои крылья очень эффективно в сражении. Если если любые существа пытаются ураганно атаковать драгона или окружать его, драгон просто подниметься за воздух и находит более защитимое положение. Драгон предпочитает не сражаться в воздухе, поскольку он - очень медленный и маневрирует плохо по сравнений с обычными летающими существами. Он может сражаться когтями и укусом, и даже его ревом, когда в воздухе, так что он остается почти столь же смертельным в воздухе как и на земле.Драгоны предпочитают жить в скалистых предгорьях и пустынях. Они берут большие, естественные пещеры для своих логовищ и хранят маленькие количества сокровищ, обычно полученного у убитых авантюристов, в свободных кучах вокруг их скалистых домов.Нападают на людей,если те лезут в их берлоги.
19.Голем
Каменное 10 м создание,созданное древними силами.Сторожит сокровища.
20.Личи
Отличие обычной нежити от Лича заключается в том, что у него душа хранится в специальном сосуде - филактерии. Лишь уничтожив филактерию можно уничтожить Лича.А теперь несколько общей информации. Во-первых, Лича очень редко встречаются по одиночке. Во-вторых, они засядут, в какой-нибудь башне, окружат себя полной коллекцией нежити, напоследок оставив себя. И, наконец, самое главное. Все Личи очень сильные маги.Личами становятся маги, жадные до силы. Ведь Личи веками могут оттачивать свое мастерство, не боясь убийц или смерти. Кроме того, есть несколько мелких преимуществ, типа бесчувственность к холоду или способность парализовать прикосновением
21.Волк-элементаль(Воздуха).
Животное опасное,если побеспокоить.Это неудачные эксперименты алхимиков или же магов,но как не странно бывают природного происхождения.Используют силу воздушного элементаля, и силу и ловкость волка.
22.Фокусу(Огненный лис)
Так же как свой собрат является неудачным экспериментом.Использует ловкость лисы и силу огня.
Монстры
1.Допельгангер
мастер мимикрии, который выживает, принимая форму людей, полулюдей и гуманоидов.Допельгангеры – двуногие и вообще гуманоидные во внешности. Их тела покрыты густой, волосатой серой шкурой. Однако они редко замечены в своей истинной форме.Этот монстр способен принять форму любого гуманоидного существа высотой от четырех до восьми футов. Допельгангер выбирает свою жертву, дублирует ее форму, а затем пытается убить оригинал и занять его место. Если он неудачен в том чтобы занять место своей жертвы, допельгангер входит к ней в доверие, создавая замешательство, чтобы сделать его неотличимым от его жертвы.Допельгангеры работают группами и действуют вместе, чтобы гарантировать, что их нападения и проникновения успешны. Они очень интеллектуальны и обычно ждут некоторое время, планируя свои нападения с осторожностью. Если группа монстров определяет некоторых потенциальных жертв, допельгангеры часто следят за своими целями, ожидая хорошего шанса, чтобы ударить, с осторожностью выбирая время и возможность.
2.Василиск
монстр-рептилия способный превращать все живое в камень одним взглядом. Василиски всеядны и могут поедать свои окаменелые жертвы. На спине у них в один ряд расположены костные шипы, а на носу есть короткий изогнутый рог. Из пасти торчат огромные острые зубы. Самой характерной особенностью существа являются его жуткие сверкающие глаза.
3.Типичная гидра
в фэнтези не обладает таким арсеналом сверъестественных возможностей, как мифологическая. Это всего лишь большой ящер с 5-12 головами. Гидра неповоротлива, зато способна атаковать одну цель сразу несколькими головами. Туловище чудовища практически неуязвимо, так что противникам монстра придется рубить головы - но, по крайней мере, они не отрастают заново. Помимо обычных гидр, встречаются пирогидры, криогидры и гидры лернейские. Последние как раз умеют отращивать новые головы, но, к счастью, попадаются очень редко. Первые же две разновидности обладают способностью выдыхать пламя и холод соответственно.
4.Химера
Как была создана химера – темная тайна, лучше всего если она останется неизвестной. Химера имеет заднюю часть большого, черного козла, а переднюю часть огромного, желтовато-коричневого льва. Ее тело имеет коричнево-черные крылья как у дракона.Монстр имеет три головы: козла, льва и жестокого дракона. Голова козла черная как смоль, с пылающими янтарными глазами и длинными красными рогами. Голова льва имеет коричневую гриву и зеленые глаза. Голова дракона покрыта оранжевыми чешуйками и имеет черные глаза.Химера говорит на ограниченной форме грязного языка красных драконов. Однако как правило, она будет останавливаться чтобы говорить, только с теми существами, кто более мощны чем она сама.Ее несколько голов и мощное телосложение делают химеру смертельным противником в бою. Монстр предпочитает удивлять своих жертв, часто нападая на них с неба. Она может нападать разрывая когтями на передних конечностях, бодая двумя рогами, и кусая головами льва и дракона. Если она желает делать это, то голова дракона вместо укуса может выпускать поток пламени длиной приблизительно 5 ярдов.
Горгимера
имеет заднюю часть горгона, переднюю часть льва, а тело и крылья красного дракона. Подобно химере, она имеет головы этих трех существ.Монстр может нападать когтями, укусом головами льва и дракона, и бодать головой горгона. Вместо обычного нападения, головы горгона и дракона могут использовать оружие дыхания. В то время как нападение дракона подобно нападению химеры, дыхание горгона окаменяет любого пойманного в области поражения. Голова горгона может использовать оружие дыхания дважды в день создавая конус шириной 1 фут во рту, 3 фута длиной и на конце 3 фута шириной.Голова горгона может видеть, и Астральные и Эфирные планы, и ее оружие дыхания простирается туда.Подобно ее родственнице химере, горгимера также может говорить на ограниченной форме языка красных драконов.
5.Коатлы
крылатые змеи из мифов и легенд. Предполагается, что они отдаленные родственники драконов, хотя это остается недоказанным.Столь редкие, что рассматриваются почти легендарными, коатлы - одни из наиболее красивых существ. Они имеют тело длинной змеи и крылатые крылья радужного цвета. Так как они имеют способность полиморфироваться, коатл иногда появляется в форме других существ (всегда добрых жизненных ценностей).Коатлы способны говорить через телепатию почти с любым интеллектуальным существом, с которым они встречаются. Кроме того, они могут говорить на общем языке и большинстве языков птиц и змей.Коатл редко нападает без провокации, хотя он всегда будет нападать на злых существ, пойманных на месте преступления. Всякий раз, когда возможно, коатл нападет с воздуха.Так как они высоко интеллектуальны, коатл часто будет использовать свои заклинания с расстояния перед схваткой с противниками. Если больше чем один коатл вовлечены, они обсудят свою стратегию перед сражением. Коатл будет также полиморфироваться в другую, более эффективную форму в бою.Коатл имеет разнообразные способности, которые делают их больше, чем простым состязанием для большинства других существ.
6.Виверна
Его 35-футовое в длину темно-коричневое или серого цвета тело – наполовину состоит из хвоста. А жесткие подобные летучей мыши крылья – более 50 футов от кончиков до туловища. Голова – длиной 4 фута и заполнена длинными острыми зубами. В отличие от дракона, она имеет только задние ноги, используя их так же, как и охотничья птица. Кончик хвоста – толстый узел хряща, из которого высовывается жало длинной до 2 футов, очень подобное скорпионьему. Глаза красные или оранжевые. Виверна не имеет сильного аромата, хотя ее логовище могло бы пахнуть недавними жертвами. Виверны могут издавать два звука: громкое шипение, которое звучит подобно горячему мечу, погруженному в воду, и низкое глубокое горловое рычание, подобно таковому крокодила.Довольно глупые, но агрессивные, виверны почти всегда нападают. В бою, виверна всегда предпочитает лететь, и упустит любую возможность обратиться в бегство и продолжит бой. Если виверна поймана на земле она будет кусать и использовать свое жало, нападая на наиболее удобную цель или цели. Хвост очень подвижный, легко ударяющий по задней части виверны, чтобы поразить противника с ее фронта. Жало вводит яд в рану, против которого почти нет спасения, и жертва умирает
7.Джин.
Демоническая душа,часто злые.Желают завладеть душами смертных.Пользуются наивностью вышесказанных,для получения контроля над ними.
Исполняют желания только тех,кто может доказать свою силу мощь.
8.Ифрит
Более глупый чем джинн, который считается его родственником. К тому же не умеет творить то колдовство, что джинн.
Убить его нельзя обыкновенным способом.Чтоб убить требуется групповое заклятие сильнейших магов. Можно поймать,но когда выпускают то уничтожает всё что движется.
17.Акромантул(Acromantu la)
Это огромный паук, который умеет говорить. Его отличительные черты: черная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между лапами, составляющее 15 футов; клешни, издающие характерный щелкающий звук, когда акромантул возбужден или раздражен; ядовитые выделения. Акромантул - хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетет свою паутину в форме купола на поверхности земли. Женская особь крупнее, чем мужская, и может откладывать до сотни яиц за один раз.
Неопасные
1.Керы
Дочь богини смерти.В отличие от своей матери,старается предупредить о смерти человека.Появляется в жизни определённой личности один раз.